Главная >> Форумы >> Делимся опытом

Делимся опытом

Версия для печати

Здесь вы можете обсудить вопросы возникающие при деятельности трейдера:

  • создание, функционирование, закрытие трейдерской организации;
  • вопросы возникающие при транспортировке нефтепродуктов, логистика;
  • взаимоотношения с государственными структурами и органами

    Форум является постмодрируемым, т.е. сообщения просматриваются только после их размещения.

  • Форум является постмодрируемым, т.е. сообщения просматриваются только после их размещения.


    Уважаемый посетитель, если Вы бухгалтер, юрист, аналитик или просто профессионал рынка химической продукции, то приглашаем Вас стать консультантом в данном форуме. Консультант форума - это доброволец, отвечающий на вопросы участников форума по своей профессиональной тематике на бесплатной основе. Чтобы стать консультантом напишите заявку на info@himtrade.ru
    Поиск:    
    Добавить новую тему      Подписаться на рассылку новых сообщений форума      Показывать только темы Всего тем: 9
    Тема Автор Просмотров Дата сообщения
    Любые вопросы по международной перевозке химических грузов
    Компания имеет богатый опыт в области международной логистики.
    - Особенности перевозок опасных грузов; - Сборные химические грузы;
    - Как выбрать поставщика: преимущества и недостатки поставщика из Европы и Китая;
    - Международные перевозки химических грузов из Европы морем или автомобильным транспортом: все плюсы и минусы.
    И на другие многие вопросы вы сможете получить ответы.
    Логистическая компания «Боргер»
    Бонич Павел Олегович
    marketing@bor-ger.ru
    2854 24.07.14 15:27
    Кто, что знает за карту рассрочки
    Иногда требуется купить что-то очень нужное, но выделить средства нет возможности. В этом случае может помочь - Карта рассрочки Совесть: http://clickfrm.com/vgYQ покупай сейчас, а плати потом.. Карта Совесть абсолютно бесплатна на 5 лет, на которые она дается, и это без каких-либо условий. То есть можно просто заказать, она будет у вас лежать на всякий случай и при этом ничего не требовать.
    авпв
    zarochka
    Написать письмо >>
    718 15.03.20 16:31
    Какую транспортную компанию выбрать?
    А какой транспортной компанией лучше отправлять сюда груз? Эту вот https://www.dostavka177.com/services/gruzoperevozki-po-moskovskoy-oblasti/ компанию не знаете?
    Трансскай
    Александр Морозов
    Написать письмо >>
    2284 16.02.20 06:45
    Re: Какую транспортную компанию выбрать?
    https://account.similarweb.com/
    авпв
    zarochka
    Написать письмо >>
      15.03.20 16:32
    Re: Какую транспортную компанию выбрать?
    [url]https://account.similarweb.com[/url]
    авпв
    zarochka
    Написать письмо >>
      15.03.20 16:32
    Re: Какую транспортную компанию выбрать?
    https://serpclick.com/
    авпв
    zarochka
    Написать письмо >>
      15.03.20 16:33
    Re: Какую транспортную компанию выбрать?
    текст ссылки
    авпв
    zarochka
    Написать письмо >>
      15.03.20 16:35
    Re: Какую транспортную компанию выбрать?
    [url=https://serpclick.com]dsf[/url]
    авпв
    zarochka
    Написать письмо >>
      15.03.20 16:36
    Производство нагревателей для нефтяных скважин начал КРЭТ
    Альметьевский завод «Радиоприбор», входит в АО «КРЭТ» (в составе Госкорпорации Ростех), разработал и запустил производство скважинных нагревателей трехфазного питания для прогрева призабойной зоны скважин и снижения вязкости нефти. Новое оборудование позволит увеличить прирост постоянной выдачи горючей жидкости из скважин.

    Добыча высоковязкой нефти имеет свои трудности и особенности. Доля России в мировой добыче этого типа нефти составляет примерно 10% (около 0,5 миллиарда тонн). С каждым годом запасы нефти и газа сокращаются, в связи с чем разработка месторождений высоковязкой нефти и природных битумов становится необходимостью.

    Еще в 2010 г. специалисты завода «Радиоприбор» выпустили скважинные нагреватели однофазного питания «Терм», а уже в 2019 г. после лабораторных испытаний они представили скважинные нагреватели с трехфазным подключением. Мощность нового оборудования возросла до 40 кВт (вместо 15 кВт ранее).

    Устройство размещается непосредственно в скважине, напротив прослойки нефти, что в зависимости от конкретных требований может способствовать как подъему уровня нефти, так и его снижению. Регулирует работу скважинных нагревателей станция управления. По сигналам датчика температуры контроллер станции управляет нагревом, также он имеет аналоговые и дискретные входы для контроля температуры нагревателя, входного тока и напряжения.

    Комплект оборудования «Терм» позволяет вести тепловую обработку скважин как в непрерывном, так и циклическом режимах. Как показали проведенные промысловые испытания, при использовании прогрева добывающих скважин с высокой вязкостью наблюдается прирост дебита скважин, нарастающий с увеличением используемой мощности.

    «Повышение качества нефти высокой вязкости и облегчение процесса ее добычи способствует дальнейшему развитию нефтедобывающей отрасли, – отметил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Колесов. – Благодаря внедрению новых технологий завода «Радиоприбор» стало возможным не только наращивать объемы добычи нефти малых скважин, но также удалось обеспечить расширенное воспроизводство ее запасов».

    15 скважинных нагревателей «Терм» установлено на оборудовании дочерних компаний ПАО «Татнефть». Кроме того, вскоре планируется поставка 7 устройств для казахстанского АО «Эмбамунайгаз». Однако прежде всего завод «Радиоприбор» ориентирован на выпуск своей продукции для небольших нефтяных компаний, которые занимаются разработкой малых месторождений с высокой вязкостью нефти.

    Продукция Альметьевского завода «Радиоприбор» регулярно экспонируется. Образцы скважинных нагревателей можно будет увидеть на выставке «НЕФТЕГАЗ-2020», которая пройдет в Москве с 13-по 16 апреля.

    На сегодняшний день трехфазные скважинные нагреватели не имеют серийных аналогов. Ориентировочная стоимость одного устройства составляет 400 тыс. руб.

    Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли. Образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех. Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования, средств государственного опознавания (ГО), комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), измерительной аппаратуры различного назначения (ИА). Кроме того, предприятия Концерна выпускают современную бытовую и медицинскую технику, оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения. В Концерн входят более 65 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 29 субъектов РФ. Количество сотрудников – около 43 тыс. человек.

    Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего – свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, EBITDA – 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
    NewsLine
    NewsLine
    Написать письмо >>
    13656 25.07.19 00:12
    KAMA TYRES представил ЦМК шины KAMA NT 701 и Viatti Strada Asimmetrico на выставке «Нефтегаз-2019»
    Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в XIX международной выставке «Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса» и Национальном нефтегазовом форуме. Мероприятия прошли с 15 по 18 апреля на московской площадке Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Продукцию производства KAMA TYRES представили на стенде компании «Татнефть».
    Для выставочной экспозиции KAMA TYRES подготовил несколько моделей, среди них – легковые и грузовые ЦМК шины. Гости выставки познакомились с летними шинами Viatti Strada Asimmetrico. Модель оптимально подходит для комплектации автомобилей, которые преимущественно передвигаются по автомагистралям и в городских условиях. Особенности конструкции шины обеспечивают максимально равномерное распределение нагрузки и устойчивое движение даже при высоких скоростях. За это отвечают расположенные по центру и внешнему краю протектора специально усиленные массивные рёбра.
    Также на стенде была представлена другая модель производства KAMA TYRES – ЦМК шина KAMA NT 701. Модель спроектирована для эксплуатации на трейлерах, прицепах и прицепных осях грузовиков различной грузоподъёмности. Главные её преимущества – отличные сцепные характеристики, самоочищение протектора, сохранение высоких эксплуатационных характеристик при перепадах температур. За счёт увеличения толщины боковин и протекторной ленты модель отличается высокой ходимостью в сложных условиях карьеров и строительных площадок. ЦМК шина КAMA NU 701 оптимально подходит для комплектации любых осей карьерных самосвалов.
    «Подводя итоги, можно с уверенностью утверждать, что мероприятие для нас прошло очень успешно. Наша продукция пользовалась повышенным интересом у посетителей выставки, потенциальных партнёров и клиентов. Шины производства KAMA TYRES отличаются прочностью и надёжностью, могут выдерживать значительные нагрузки, адаптированы к российским условиям эксплуатации, оптимальны по соотношению цена-качество – эти и другие характеристики сейчас очень востребованы у владельцев автотранспорта», – рассказал Андрей Бутон, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».
    «Нефтегаз» – крупнейший на территории России отраслевой выставочный проект. Он входит в десятку главных нефтегазовых мероприятий мира. Выставка зарекомендовала себя как масштабное и авторитетное международное мероприятие. Его участники и гости всегда знакомятся с передовым оборудованием и инновационными технологиями для нефтегазового комплекса.
    KAMA TYRES – шинный комплекс группы ПАО «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 26 % всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.
    NewsLine
    NewsLine
    Написать письмо >>
    8806 21.04.19 23:14
    Онлайн мониторинг ЖД грузоперевозок и ВЭД (Импорт/экспорт) - информация о клиентах и конкурентах
    Наша он-лайн система содержит данные по статистике ВЭД по импорту и экспорту. В этой информации содержатся все импортные или экспортные поставки с указанием отправителя, получателя, веса груза, контрактных цен и т.д. Позволяет найти новых покупателей и поставщиков, а также отследить действия конкурентов. Отчет предоставляется как по России (все экспортные или импортные поставки в Россию/из России), так и по другим странам. (страны СНГ и дальнего зарубежья - всего более 50 стран)
    ———————————————————————————————————————
    Также мы предоставляем доступ к данным по всем отправлениям вагонов по железной дороге за месяц с указанием отправителей, получателей груза, веса и многих других данных (всего более 70 полей). Позволяет найти новых покупателей и поставщиков, а также оценить действия конкурентов. В отчете присутствуют как внутренние, так и импортно-экспортные и транзитные перевозки по железной дороге.
    Жд статистика обновляется ЕЖЕДНЕВНО. Мы можем предоставлять базу жд перевозок как по отправлению, так и по прибытию. Также мы предоставляем данные по заявкам на перевозку ГУ-12. Эти отчеты позволяют заранее узнать о планах Ваших партнеров или конкурентов. Регистрация и некоторые функции доступны абсолютно БЕСПЛАТНО. Подробнее смотрите здесь http://www.dereckson.com/ru/baza-rzhd/
    ———————————————————————————————————————
    Более подробную информацию можно получить на нашем сайте www.dereckson.com , связавшись со мной по телефону +7 (495) 975-93-11 или по электронной почте n.smolova@dereckson.com
    Задавайте вопросы - с радостью отвечу!
    С уважением,
    Наталия Смолова
    Dereckson.com
    Dereckson Research Solutions
    Наталия
    Написать письмо >>
    4024 21.04.16 13:13
    Кому интересно консультация по повышению октана и качества топливу оказываю бесплатную консультацию есть УИТ 85
    Кому интересно консультация по повышению октана и качества топлива оказываю бесплатную консультацию есть УИТ 85. скайп richardkuluev
    или ват сап 89196196431
    Кулуев Ричард Рафаэлевич
    richardkuluev@yandex.ru
    1518 11.01.16 09:11
    Производство флотореагентов
    При использовании аварийного дизтоплива (после промывки ГРЭС) достигаются лучшие показатели флотации (выход концентрата и извлечение). Кто использует данное производство?
    Петров Сергей
    Написать письмо >>
    3136 27.05.15 14:27
    Что у нас с логистикой по Крыму?
    Добрый день, Павел Олегович!
    Сейчас многие компании интересует логистика поставок в Крым и через порты Крыма.
    В связи с этим - 2 вопроса.
    1. Какой из путей сегодня наиболее экономичен при доставке, например, из Самары крупных партий бензина? Знаю, что есть варианты река, жд, авто.
    2. Возможны ли поставки удобрений на экспорт из Крымских портов вместо традиционных Российских?
    Администрация портала
    Кузнецов Андрей Яковлевич
    info@himtrade.ru
    5016 28.07.14 09:53
    Re: Что у нас с логистикой по Крыму?
    В ответ на Ваш вопрос можем пояснить следующее.
    1. В связи со сложной обстановкой перевозка по ЖД в настоящее время невозможна. Есть варианты перевозки авто через Керченскую паромную переправу Кавказ и морем через порт Керчь и при определенных договоренностях через порт Севастополь.
    2. Из-за экономических санкций отправки на экспорт из портов Крыма на данный момент невозможны.
    http://www.gazeta.ru/business/2014/07/27/6146325.shtml
    Боргер
    Бонич Павел Олегович
    Написать письмо >>
      29.07.14 15:55
    Re: Re: Что у нас с логистикой по Крыму?
    Хм, Павел Олегович, а если поступить так.
    Отгружаем из Крымского порта скажем в Новороссийск, а оттуда на экспорт и делаем это "бумажным" фрахтом. Такой карамболь не запрещается санкциями? Если проблемы в порту приписки, то припишем его куда нужно :-)))
    Администратор портала HimTrade.RU
    Кузнецов Андрей Яковлевич
    info@himtrade.ru
      29.07.14 16:06
    Re: Re: Re: Что у нас с логистикой по Крыму?
    К сожалению, по данному вопросу прокомментировать не сможем.
    Ситуация в Крыму крайне нестабильная. Таможни Крыма работают в основном на импорт, в адрес крымских предприятий.
    Боргер
    Бонич Павел Олегович
    Написать письмо >>
      01.08.14 11:50
    Добавить новую тему      Подписаться на рассылку новых сообщений форума      Показывать только темы Всего тем: 9

     



    Наши доски объявлений Продажа химии и нефтехимии,    Покупка химии и нефтехимии,     Услуги,     Транспорт,     Оборудование

    Copyright © 2003-2024, HimTrade.ru – проект группы "Текарт".
    Карта сайта... PDA-версия...
    При любом использовании материалов HimTrade.RU ссылка обязательна.
    Политика конфиденциальности
    Пользовательское соглашение
    Реклама на HimTrade.RU
    Рейтинг@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@himtrade.ru