Уважаемые Господа! Смотрите и Внимание! Продает милионы тонн карбамида для получения финансовых инструментов и денег за ВОЗДУХ! " ...21, января, 2007 ПРЕДЛАГАЕМ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! Предлагаем! UREA 46% МОЧЕВИНА, Карбамид НА CIF ваш порт. Оплата 100% аккредитив безотзывной, ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ Объём, Цена по запросу (МИНИМАЛЬНЫЕ МИРОВЫЕ ЦЕНЫ) Сертификат и гарантийное письмо с завода есть.Ждём официальный заказ с печатью и подписью ответственного лицa LOI и BCL или ICPO. Без официального заказа не работаем. Посреднические услуги оплачиваются. Обращаться на адрес: aisberg2000@mail.ru Компания ТРАНС КОНТИНЕНТ - МОСКВА..."
Aleks UN KO, Александр Ткачук (написать письмо). Дата: 04.02.07 10:00 Уважаемый Стефан.Если вы делаете такие заявления вы наверное располагаете какими то фактами?Я имею в виду компанию ТРАНС КОНТИНЕНТ - МОСКВА.Просто интересно.Вы то одних обвиняете-то других.За слова надо отвечать.Раз начали говорить-так обоснуйте.Какие у вас есть факты,чем вы можете подтвердить свои слова?Если хотите предостеречь кого то-то нужно свои слова чем то подтвердить,а иначе это просто сплетни и вранье.
Российско-украинское СП "РОССИЯ", Голубев Вячеслав Никандрович (написать письмо). Дата: 04.02.07 14:11 Воздух нам не нужен,а если сертификат и гарантийное письмо с завода есть,пришлите,пришлю договор -поручение.
ООО "Холдинг", Лукин Игорь Александрович (написать письмо). Дата: 05.02.07 12:42 День добрый! Возможна ли поставка урины в обьеме годовом 300000МТ в мешках по 50кг на условиях поставки СИФ КНР,Ю.Корея по цене 150$/мт. С уважением Игорь Александрович
MTA Maritime Transport & Agencies, MTA Maritime Transport & Agencies (написать письмо). Дата: 06.02.07 11:37 Добрый день, Игорь Александрвич, Предлагаем Вашему вниманию транспортную фирму.Как линейное агенство, занимающее с 2000 года морскими перевозками грузов в контейнерах, навалом, а также перевозками железнодорожным транспортом, можем организовать доставку карбамида по морю в Китай, Ю.Корею и другие пункты. 300 000 тонн в год большой объем и чтобы за год перевезти такое количество надо фрахтовать целое судно. Наши цены вас приятно порадуют.Сообщите,пожалуйста, Вашу заинтересованность для подсчета нами стоимости перевозки одной тонны. Надеемся на плодотворное сотрудничество! С уважением Вера Цорн 00371 7228116 vera.zorn@mta.lv www.mta.nu
Балтшипчарт, ООО, Балтшипчарт, ООО (написать письмо). Дата: 07.02.07 12:42 ........ и не одно судно, и не маленькое, и не так легко найти судовладельца, который имеет опыт работы в этих районах и попросит не завышенный фрахт и согласится работать с фрахтователем, у которого нет предыдущих перевозок и рекомендаций. особенно западно-европейские брокеры недоверчивы. но нет ничего невозможного.
Балтшипчарт, ООО, Балтшипчарт, ООО (написать письмо). Дата: 07.02.07 12:55 в дополнение: только чистый фрахт черное море - китай (e.g. shanghai) партией, предположим, 15 000 - 20 000 тонн выльется грубо в 80 - 90 долл сша FIOS LSD(free in/out/sequred/lashed, dunnaged) + расходы по погрузке и выгрузке(включая крепление, сепарационный материал) + страхование груза ++++ не будучи специалистом в кабамиде, не думаю, что производитель продает его по цене около 30-50 долл.
AVNER LEVI, AVNER LEVI (написать письмо). Дата: 09.02.07 09:48 ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИШИТЕ - ВЫХОДИТ ЧТО ФРАХТ ЧЕРНОЕ МОРЕ КИТАЙ 20 000 ТОН КАРБОМИТА - ОКОЛО 2 МИЛЛИОНОВ ТОНН !?
BOLTIKCHIPAGENT, Rihard Krauze (написать письмо). Дата: 07.02.07 13:42 Если продавец карбамида использует свои суда и не привлекает брокеров-то такая цена в полне возможна и не такая уж это редкость.
Балтшипчарт, ООО, Балтшипчарт, ООО (написать письмо). Дата: 07.02.07 14:22 не думаю, что владелец судна, кем бы он не был, будет эксплуатировать его в убыток для доставки груза. о ведь создал компанию для извлечения прибыли, а не для оказамия максимума сервиса для покупателя. да есть торговые компании с собственным флотом, но и они привлекают тоннаж со стороны и у них работают брокеры и они работают с брокерами судовладельцев и всегда в любом фрахте есть комиссия. странно отказываться от брокера из-за каких-то 1,25 - 2,5 процентов комиссии. брокер - компитентный человек/компания со знаниями рынка перевозок и многочисленными контактами с судовладельцами и фрахтователями. он способен быстро найти и зафрахтовать подходящее судно. сам продавец/покупатель не сможет этого сделать по многим причинам от простой нехватки времени и банального отсутствия контактных данных судовладельцев до простого недоверия. я прекрасно знаю как работают брокеры судовладельца игнорирую предложения неизвестных компаний и чем крупнее судовладелец там меньше у него интереса тратить время на непроверенного фрахтователя. судоходный рынок довольно узок и, особенно в европе, все реально работающие компании друг-друга знают или по крайней мере слышали. даже если сам грузовладелец ищет судно и заключает чартер партии, то его уже можно считать брокером и он естественно заложит во фрахт адресную комиссию.
BOLTIKCHIPAGENT, Rihard Krauze (написать письмо). Дата: 07.02.07 14:51 Уважаемые господа брокеры,ни кто не принижает вашей значимости на рынке перевозок.Но у каждого свой бизнес и каждый волен строить его по своему.Ни кто не отказывается от того что выгодно,но в тоже время не переплачивает там где этого не следует делать.Предлагаю каждому ориентироваться на свои возможности и действовать согласно своего умения и возможностей и при этом не пытаться оспорить то в чем участия не принимаешь и не знаешь всех сторон дела.
ООО "Кулаков и К", Кулаков Юрий Николаевич (написать письмо). Дата: 08.02.07 05:27 Добрый день, Игорь Александрович. Поставка возможна, но не с такой ценой. Кроме этого, учитывая, что карбамид ввозится в Китай, у Вас должны быть квоты на объем. На Ваш ответ дадим предложение. С уважением, Ю.Н.
петронефтехим, Сергей (написать письмо). Дата: 07.02.07 14:44 Уважаемый 000 Балтшипчарт, не надо объяснять реалии международных перевозок.Пусть люди верят - работают.:)
Балтшипчарт, ООО, Балтшипчарт, ООО (написать письмо). Дата: 07.02.07 14:52 ну почему же не надо. это же форум, гда делятся мнениями. может и меня кто-то проконсультирует, например по Dolabani. можно им доверять? С Уважением, Александр
AUTOMOLL LTD, Николай Белкин (написать письмо). Дата: 12.02.07 10:36
Вы про DOLOBANI спрашиваете.А вам самим доверять можно?Пишете про фрахт по 80-90$-бред сивой кобылы.Если уж про это пишите,так хоть уточнили бы,перевозишь один контейнер цена 90$,а два уже 80$,а десять уже 50$-а если фрахтуешь целиком,да еще и не одно судно от одного судовладельца,да еще и не на один рейс а на год или более то цена совсем не такая как указываете вы.Такой фрахт колеблется от 5до 15$ за тонну.А от сюда и цена на груз при объеме скажем 1 200 000мт и годовом контракте 150$ в вполне реальна,потому что на ранке товаров цена также зависит от объема и длительности контракта.Если взять карбамид-то цена вагона может быть 260$ за тонну,цена вертушки 230$,цена одного судна 12 500$-может колебаться от180-до200$,а 10 пароходов будит уже 160$-а ведь это всего 125 000мт-и так далее,чем больше объем и длиннее контракт тем меньше цена.Главное попасть на продавца,компанию которая может продавать,а не на сто двадцать пятого посредника.Ведь те кто хочет купить нефть обращается к продавцам,а не бежит с ведром на буровую,почему же при покупке карбамида некоторые считают что на заводе им купить легче и дешевле.В корне не правильное решение,самый выгодный и короткий путь-это не всегда прямая.В бизнесе наверное надо быть гибче,и не стараться пробить стену лбом.Если бы все могли купить на заводе,то и бизнеса этого не было бы.Все заводы известны и есть в Интернете,но там еще есть адрес Кремля,и адрес Газпрома,-ну и кому помогло то что ему известны эти адреса?А товар идет,и суда отгружаются каждый день,и в большинстве случаев завод отгружая ресурс в вагоны для отправки в порт даже не в курсе куда он продан,по какой цене и не знает покупателя,потому что производимый ресурс делиться, а не вырученные от продажи деньги.Скажем 10-15% производимого ресурса заводу на собственные нужды и он сам его реализует как хочет и по своей цене, и 85% тем кто в действительности владеет заводом и он сам продает по своему усмотрению.Вот поэтому и не может завод продавать дешевле то что он имеет-потому что у него количество ограничено,и он обременен налогами,поэтому имея большой заказ обращаться на завод,это все равно что из пушки по воробьям стрелять.И здесь главное выйти на продавца или как можно ближе,а это всегда сразу видно по цене,чем ниже цена -тем ближе к продавцу,вот и вся арифметика.
ГК Русхимпром, ЗАО (отдел менеджмента), Зубков Ярослав (написать письмо). Дата: 13.02.07 09:50 Уважаемый Николай Белкин! Не стоит быть таким категоричным. Вы во многом очень ошибаетесь. И по фрахту и по продажам карбамида. И цены Вы называете не реальные. Вы обратитесь на заводы- и там вам все станет предельно понятно. Заводы сами отлично продают и уж поверьте точно знают кому идет товар. С уважением Зубков Ярослав
Балтшипчарт, ООО, Балтшипчарт, ООО (написать письмо). Дата: 07.02.07 15:00 BOLTIKCHIPAGENT, а вы чем занимаетесь? возможно мы были бы друг другу полезны. Сообщите Ваши координаты и профиль деятельности, пожалуйста. С Уважением, Гаврилов Александр.
Российско-украинское СП "РОССИЯ", Голубев Вячеслав Никандрович (написать письмо). Дата: 08.02.07 09:48 Здравствуйте Александр, Занимаемся мы нефтепродуктами,поставки,посредничество,драг,камни,производим,продаем мебель,суда,уголь,карбамид,автомобили ГАЗ,газ природный,лес,пиломатериалы с России,Украины,Белорусии. Разрабатываем проекты мебельных и деревообрабатывающих предприятий,сотовая мебель,металлы,недвижимость,инвестиции,в том числе проект "ООН-Хабитат",как представитель РОССИЯ-УКРАИНА, и т.п. Вячеслав Никандрович
Балтшипчарт, ООО, Балтшипчарт, ООО (написать письмо). Дата: 08.02.07 11:47 Вячеслав Никандрович, а BOLTICHIPAGENT и СП "Россия" - одно и то же предприятие?
ГК Русхимпром, ЗАО (отдел менеджмента), Зубков Ярослав (написать письмо). Дата: 09.02.07 10:20 Вьетнам и Азия интересные рынки. Предлагаю нам созвониться. Возможно наши интересы совпадут. С уважением Зубков Ярослав
Балтшипчарт, ООО, Балтшипчарт, ООО (написать письмо). Дата: 12.02.07 11:26 вот мне тут кто-то вспыльчиво написал свое мнение по этому вопросу: quote Пишете про фрахт по 80-90$-бред сивой кобылы.Если уж про это пишите,так хоть уточнили бы,перевозишь один контейнер цена 90$,а два уже 80$,а десять уже 50$-а если фрахтуешь целиком,да еще и не одно судно от одного судовладельца,да еще и не на один рейс а на год или более то цена совсем не такая как указываете вы.Такой фрахт колеблется от 5до 15$ за тонну.А от сюда и цена на груз при объеме скажем 1 200 000мт и годовом контракте 150$ в вполне реальна,потому что на ранке товаров цена также зависит от объема и длительности контракта. unquote и так далее в таком же духе. так вот хотел бы сказать, что такие нервно агрессивные высказывания не делают чести никому. есть что-то сказать - говорите по существу и указывайте свои контактные данные. возможно я обращусь к Вам, чтобы возить груз за 5 долл из черного моря в китай за 8500 миль через Суэтский канал и турецкие проливы за которые тоже надо платить сборы. это, естественно, логично, что объем партии влияет на стоимость фрахта прямопропорционально, т.к. у большего судна эксплуатационные затраты меньше чем у маленького коустера, учитывая их грузоподъемность. но у всего есть свои пределы. за 8 долл возится щебень из южной швеции в польшу (день хода). при этом сам щебень стоит чуть больше 5 евро
Балтшипчарт, ООО, Балтшипчарт, ООО (написать письмо). Дата: 12.02.07 12:39 в дополение(поделюсь арифметикой пока не занят): давайте грубо прикинем затраты на перевозку, предположим 12500 тонн карбамида навалом их новороссийска в шанхай. stowage factor - 51cbft - для навала. т.о. нам нужен пароход с вместительностью трюмов 637000 cbft. это судно дедвейтом около 15 000 регистровых тонн. например возмем т/х типа Freedom (немецкий проект, постройка в 70-х. как раз то. что надо для дешового фрахта. такие еще остались у турков, греков, болгар, ....) dwat 15000tons 670600 cbft bale capacity 4 трюма расход топлива - на ходу 18 тонн - IFO цена бункеровки этой недели в Новороссийске - USD 297 за тонну + 1,5 тонны GO(диз топливо) - цена Ново - 568 долл США - в порту - 1,5 тонны GO скорость 13 узлов. Ставка тайм чартера на такое судно - приблизительно 12 000 -14 000 долл в сутки. так вот доход от рейса т.о. должен быть больше или равен такой ставке. в противном случае ни у кого не возникнет интереса возить что-то самим. все будут сдавать судно в наем, а оно в свою очередь будет приносить убытки новому оператору. рейс Ново-Шанхай - 8452 мили = 27 дней в пути. предположим, что нормы погрузки и выгрузки 2000 тонн в сутки SSHINC(вполне возможно, что угадал. честно сознаюсь, что по Новороссийску и Шанхаю я не в курсе, но +/- 1000 тонн они должны быть такими) т.о. общее время в портах (в идеале) - 12 дней. т.о. топлива сожжено на 180 000 долларов(это не плохой пароход. многие такого размера имеют потребление IFO около 25-30 тонн) проход каналов(турецкие около 5000 долл +суэцкий 73 000 долл) - 78 000 долл США портовые сборы составят оклол 40 000 долл(хотя думаю больше) т.о. полагаю я бы предложил фрахт 65 долл за тонну. считаем 65 *12 500 = 812 500 долл 81 250 - 78 000 - 40 000 - 180 000 = 514500 долл 514500 / 39 дней = 13 192 долл в сутки ! ЧТД. в реальности все естественно надо проаерить(сборы с агентами, конкретные цены на топливо и тд) наиболее ходовой размер судна для такого груза - 15 000 - 30 000 тонн дедвейт. можно взять и PANAMAX и повезти как дополнительный груз. фрахт будет немного дешевле, но не 15 долл. С Уважением, ООО Балтшипчарт Гаврилов А.А.
AUTOMOLL LTD, Николай Белкин (написать письмо). Дата: 14.02.07 10:30 Балтшипчарт, ООО-вы все хорошо посчитали,выбрали длинный рейс,но даже если взять за основу этот рейс и вашу цену фрахта,то все нормально укладывается.При большом объеме карбамида более 3 000 000мт можно сделать цену в пределах 100$ +фрахтовые 65=165$за тонну,но если мы используем суда 25 000-50000-то сибестоимость одной тонны еще будит ниже.И это заметьте длинный рейс,более 8000миль и с проливами и дополнительными сборами,а вы подумайте сколько есть желающих покупать в Европе,Арабских странах и на сколько короче рейсы.Разговор начинался с того что спросили,может быть реальна цена 150$за тонну карбамида, и вы сейчас своими расчетами совершенно точно подтвердили ДА МОЖЕТ быть такая цена,но все зависит от порта поставки,способа оплаты,объема на который подписывается контракт,длительности контракта и размера судов которые будут задействованы.Вот и все.
Балтшипчарт, ООО, Балтшипчарт, ООО (написать письмо). Дата: 14.02.07 11:39 нужно еще помнить о затратах па ПРР в порту погрузки и выгрузки, хранение груза в порту отправления(пока накапливается партия или еще по какой-то причине), крепление и сепарация груза(если необходимо). из этого тоже набегает какая-то сумма. за 65долл повезут суда возрастом 20-30 лет, которые принадлежат турецким и греческим компаниям, у которых фрахт традиционно существенно ниже, чем у немцев, например. поэтому чем ниже фрахт, тем меньше желающих его везти и будут возникать трудности со срочными отправками из-за отсутствия тоннажа в нужное время в нужном месте. можно повезти и на панамаксе этот груз, но их не так много как могло бы показаться. такой размер судов вообще специфический рынок. в основном они на долго заняты перевозками руды, апатитов, бокситов, угля и т.д. для сложившихся исторически грузопотоков. такие суда не строят просто так для чего придется, а под конкретные грузопотоки. так что вряд ли они будут заморачиваться с неполным грузом удобрений (12500тонн) кроме того такой пароход может идти из ч/моря в китай 2-3 месяца из-за девиаций в другие порты с другими грузами и за нищий фрахт влияние на судовладельца будет оказать сложно т.к. чем ниже фрахт тем более жесткие условия ставит судовладелец в процессе переговоров по чартер партии. самый приемлемый вариант,на мой взгляд, это dwat 20 000 - 30 000. но не будет фрахта в 15 долл.
AUTOMOLL LTD, Николай Белкин (написать письмо). Дата: 15.02.07 09:20 Балтшипчарт, ООО,-я вам говорю,а вы как будто не слышите.Я именно и говорю о крупных поставках.За одно судно 12 500 ни когда не будит цены 150$-,будит как минимум 200$,для того что бы получить низкую цену нужно покупать крупную партию,более миллиона тонн.И контракт не менее года.Такие поставки осуществляют только крупные корпорации,у них все на потоке,суда на них работают постоянные,отгрузки идут ежедневно,накапливать под одно судно нет необходимости,отгрузки идут с разных портов мира,поэтому у судов малые холостые переходы.Таких крупных корпорациий всего несколько в мире и только они могут дать такую низкую цену на ресурс.А потом тот кто покупает у них добавляет цену и перепродает,и так дальше.Иногда груз пока доходит до порта назначения меняет четыре-пять владельцев и соответственно цена увеличивается.А вы пытаетесь все перевести на то что кто то берет один груз,фрактует одно судно причем не известно у кого,и не зная цен,сам везет в какой то порт,орендует склад,накапливает груз складирует и охраняет и сам это все грузит и разгружает.Не надо все сваливать в одну кучу.В договорах все расписано,продавец отгружает за свой счет и доставляет в порт назначения своими судами,суда не старше 20 лет и это оговаривается в контрактах,он же и страхует груз,а уж в порту разгрузки все уже за счет покупателя,потому что с момента выхода судна в море-груз уже пренадлежит покупателю.
AUTOMOLL LTD, Николай Белкин (написать письмо). Дата: 16.02.07 13:24 Автор: петронефтехим, Сергей (написать письмо). Дата: 16.02.07 13:10
названия корпораций сообщили или нет :)=
петронефтехим, Сергей (написать письмо). Дата: 15.02.07 14:45 Уважаемый Белкин, себестоимость карбамида марки Б выше 110$ тонна.О чём Вы пишите ?
Уважаемые господа, это интернэт-ковбои пусть гоняют воздух.
Solcem, Nico Munteanu (написать письмо). Дата: 18.02.07 10:09 Могу предлагать карбамид по 118 доллара за тону в количестве 12000000 тонн в год на CIF ASWP -При получение Заявки предоставлю FCO(от немецкой кампании - продавца)
ГК Русхимпром, ЗАО (отдел менеджмента), Зубков Ярослав (написать письмо). Дата: 15.02.07 12:21 Уважаемый Николай! Если Вы сможете найти карбамид по 100$тонна- вы станете вторым Билом Гетсем! 3 000 000 тонн- это миф! Назовите хоть один завод или компанию, которая продала такой объём в год? И еще, подумайте над тем, что лучше продавать всю партию продукта в одни руки или же все продать по мелким покупателям? Нет такой цены- 150 долл/тонна, разве что только в интернете. А потом покупатели, который посмотрели такую глупость звонят и спрашивают, а где можно купить по такой цене. И очень им трудно объяснить, зачем люди вообще тратят время, предлагая такие объёмы и такие цены! Кому Вы что пытаетесь доказать? Что Вы можете поставить по такой цене? Поставляйте! В таком случае Вы на коне! С уважением Зубков Ярослав.
HIMEXPORT LTD PTI, Ada Fishman (написать письмо). Дата: 15.02.07 17:47 Вы не судите по себе и не забывайте что кроме России есть и другие страны которые выпускают карбамид и не чуть не худшего качества,это первое,а второе каждый видит с того уровня на котором находится.Если вы чего то не понимаете или чего то не знаете не говорите об этом как об истине.Отвечайте только за себя.Мы можем дать такую цену,при условии БГ на всю сумму контракта.Банковская гарантия конечно в банке покупателя,и оплаты по частями по мере отгрузки согласно графика.Каждый объем оговаривается индивидуально.Ни каких гарантий на одну партию при заказе на год.Можешь гарантировать фонды на одну партию-значит и договор на одну партию.Сколько денег покажешь-на столько и товара получишь.Чем меньше объем тем тем дороже цена.Для ориентира одно судно 12 500мт-200$,если объем увеличивается,цена уменьшается.
ГК Русхимпром, ЗАО (отдел менеджмента), Зубков Ярослав (написать письмо). Дата: 16.02.07 10:26 Тоесть, если я Вас правильно понял, карбамид не происхождения Россия или Украина? Наверно Вы так же как и 3 других компании скажете что производство Канады? И Вы реально его продавали? Вы можете прислать в подстверждение Ваших слов SGS сертификат на последнее отгруженное судно, или же копию коносамента? Если сможете- и при проверке этот документ подтвердиться- я лично принесу Вам свои извинения на этом форуме и сделаю у Вас заказ и предоставлю все документы, которые нужны будут. Ну так что Вы скажете? только давайте сразу договоримся- скажате в какой срок Вы все это можете предоставить?
петронефтехим, Сергей (написать письмо). Дата: 16.02.07 13:05 другие страны.... если это СНГ, то сырьё в большинстве случаев чьё ? и по цене выше внутрироссийской - как при этом цена может быть ниже ?
И вообще, цена регулируется не заводами и не владельцами ресурса.
ГК Русхимпром, ЗАО (отдел менеджмента), Зубков Ярослав (написать письмо). Дата: 16.02.07 14:57 Если Вы подтвердите наличие товара по цене 200$\ тонна, мы закупим у Вас этот объём.
ГК Русхимпром, ЗАО (отдел менеджмента), Зубков Ярослав (написать письмо). Дата: 16.02.07 17:12 "И Вы реально его продавали? Вы можете прислать в подстверждение Ваших слов SGS сертификат на последнее отгруженное судно, или же копию коносамента? Если сможете- и при проверке этот документ подтвердиться- я лично принесу Вам свои извинения на этом форуме и сделаю у Вас заказ и предоставлю все документы, которые нужны будут. Ну так что Вы скажете? только давайте сразу договоримся- скажате в какой срок Вы все это можете предоставить?" Я же Вам говорю, что после того как Вы предоставите это! Даже более того, как только Вы это предоставите, я Вам открою моего покупателя- Вы о нем точно слышали! Ну а пока Вы это не предоставите, я считаю, что все это воздух и не стану терять время на это! И мое обещание, остается в силе- я публично принесу Вам свои извинения!
ГК Русхимпром, ЗАО (отдел менеджмента), Зубков Ярослав (написать письмо). Дата: 16.02.07 17:15 А все эти слова на счет FCO и процедуры, прямой поставки карбамида с Газпрома и т.д. и т.п. мы уже слышали не один раз! Докажите на деле свои слова. Только предупреждаю сразу, что SGS при обнаружении потделки заводит уголовное дело- и тогда могут быть проблемы достаточно серьёзные.
AUTOMOLL LTD, Николай Белкин (написать письмо). Дата: 16.02.07 18:08 Уважаемые господа ГК Русхимпром, ЗАО ,мы знаем вашу компанию,мы знаем также и ваших конкурентов,мы знаем ваши условия и цены.Мы так же знаем что вы серьезная уважаемая компания и сами не делаете ни когда того что просите от нас.Предоставление документов от других сделок является разглашением коммерческой тайны,предоставление каких то замазанных бумаг имеет вес туалетной бумаги.Нам нет ни какой надобности ни кому ничего доказывать.Лучшее доказательство это гарантии банков.не надо пытаться перепрыгнуть через голову и выйти к истоку,если хотите купить покупайте у продавца.Для того что бы купить молока не надо иметь домик в дереве и не надо искать с какого коровника это получено,достаточно зайти в магазин и купить. Удачи вам в вашем бизнесе.
ГК Русхимпром, ЗАО (отдел менеджмента), Зубков Ярослав (написать письмо). Дата: 16.02.07 18:15 Уважаемы Николай Белкин! Я готов при заинтересованности в продукции нашего производства выслать Вам не только сертификаты, но и образцы! Это не проблема! Более того, от достаточно серьёзных поставщиков мы получаем без каких-либо проблем такие сертификаты. Нам не важен, кто Ваш поставщик, нам Важно знать что Вы вообще продавали этот продукт. А в SGS сертификате, как Вы сами, знаете, не указывается продавец, а указывается изготовитель и отделение, производившее проверку, так что Вы абсолютно ничем не рискуете! Если обратиться к Вашим предыдущим словам, то важно знать самого продавца, а не производителя. Так что Вы ничем не рескуете и уж точно никак не раскрываете коммерческую тайну. С уважением Зубков Ярослав.
AUTOMOLL LTD, Николай Белкин (написать письмо). Дата: 17.02.07 09:23
Уважаемые господа,ход ваших мыслей вполне понятен.Вам не нужен продавец,вам нужен производитель,Вы покупать ничего не собираетесь,потому что сами продаете и не можете выйти на ту цену которую даем мы,а от этого у вас бурные дебаты.Как же так,вы такие крутые,все заводы знаете и вдруг такое,у вас дела не идут.Про то что вы говорите,что предоставляете сертификат и образец(безымянный)чисто на товар-это ни как не может подтвердить что вы владеете товаром,это вы можете взять в любом магазине-купив пять килограмм удобрений.Такое доказательство только для идиотов.Серьезные компании такого и не просят ни когда.В контрактах есть спецификация и международная экспертиза подтверждает соответствие товара еще перед погрузкой на судно.Вам очень нужен сертификат что бы разобраться,докопаться до истины,что бы точно узнать с какого завода,вы хотите понять откуда такая цена.Да можно заранее предоставить сертификат-если работаешь с конкретным заводом.А если заводов не один,и даже не десять,а завод и место отгрузки определяется только в последний момент,после того когда все формальности улажены,тогда как?Если каждый контракт становится в карусель и суда идут по графику и товар по одному контракту может быть из разных заводов и разных портов и даже разных стран.У вас ни когда не посещают мысли,что бывают и другие возможности,отличные от вас?Что есть какие то международные программы?И что ни кто не должен и не обязан вам ничего доказывать?И последнее.В последние дни некоторые компании муссируют различные слухи вокруг нас.Заявляю совершенно открыто.Мы ни как не связаны с перестановками в правительстве,и не имеем ни какого отношения к министерству обороны.
ГК Русхимпром, ЗАО (отдел менеджмента), Зубков Ярослав (написать письмо). Дата: 21.02.07 11:50 Уважаемый Николай Белкин! Хотя Ваше послание и было написано в оскорбительной форме, я буду с Вами культурно говорить. Хамство и оскорбление удел слабых и не уверенных в себе! Давайте по пордку:
"Вам очень нужен сертификат что бы разобраться,докопаться до истины,что бы точно узнать с какого завода,вы хотите понять откуда такая цена."
Отвечаю- нет цены я знаю, реальных продавцов тоже, и реальные объёмы тоже- именно по этому я и пытаюсь Вас подвести к тому, что все это, о чем Вы говорите- большая, интересная сказка!
По вопросу десяков заводов и сотен портов тоже самое. Давайте прекратим это полемику, теперь мне все понятно. Я ни в коем случае не хочу Вас унизить или оскорбить, и более того, надеюсь у Вас все получится. Удачи в бизнессе! С уважением Зубков Ярослав
петронефтехим, Сергей (написать письмо). Дата: 12.02.07 14:04 это просто интернэт-ковбои, вот и всё и объяснять им ни чего не нужно, пусть гоняют воздух.
AUTOMOLL LTD, Николай Белкин (написать письмо). Дата: 15.02.07 18:02 петронефтехим, Сергей -ты сам больше всех здесь воздух гоняешь,если тупой,то не лезь когда взрослые разговаривают.
Proterra Int. S.A., Aleksandr Brustein (написать письмо). Дата: 16.02.07 00:29 Уважаемые Дамы и господа!
Готовы приобрести 1 млн. тонн UREA 46% Prilld. в мешках СИФ Вьетнам, у той компании, которая перед заключением контракта предоставит возможность от Банка Банку подтвердить готовность выставить Перфоменс Бонд 2% со стороны Продавца в обмен на ЛСи.
С уважением, Александр
0049-179-4846539
AVNER LEVI, AVNER LEVI (написать письмо). Дата: 16.02.07 01:11 ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ ПО 180 ДОЛ. СИФ. НУЖНА ЗАЯВКА. АВНЕР ЛЕВИ
E - MAIL HAOMAN2@YANDEX.RU
Solcem, Nico Munteanu (написать письмо). Дата: 18.02.07 10:22 Предлагаю контракт карбамид 12000000 тонн по цене 118 доллара за тонну CIF ASWP . При предоставление заявки предоставим FCO от продавца - немецкая компания.
Agro Bank, Aron Raihman (aron_raihman@mail.ru). Дата: 23.02.07 09:31 > Предлагаю контракт карбамид 12000000 тонн по цене 118 доллара за тонну CIF ASWP . При предоставление заявки предоставим FCO от продавца - немецкая компания. Сообщите ваш Email, - пошлем заказ.... А. Райхман
петронефтехим, Сергей (написать письмо). Дата: 26.02.07 19:55 воздух всё! нет у них ни чего, пустые они и ни чего из себя не представляют.Это-же надо ха..., столько воздухогона, скоро лето... хоть есть кому проветривать работяг после рабочего дня.
EUROHIM TRADE, Girt Jakovlevs (написать письмо). Дата: 27.02.07 09:40 Интересная дискуссия на этом форуме.Все умничают,рассуждают есть товар,нет товара,цена такая,цена сякая,может быть,не может быть-А кто из вас имеет деньги на счету,кто из вас может сказать Я ПОКУПАТЕЛЬ И У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ? В основном говорят наш покупатель,или мы представители покупателя,а на поверку выясняется что покупатель даже и не знает что у него представители есть,а они просто выудили у покупателя заказ и рассылают по Инне-ту.Но это еще мало того,бывает они находят продавца и бывает что и покупатель согласен на цену и на условия продавца,но здесь вдруг просыпаются эти так называемые представители и начинают задумываться,а как же я получу свою долю,я цену накинул,а как же их взять.Даже если они до этого и подписали кучу бумаг,NCND и соглашение на комиссию(кто то их научил)они и тут не знают как.Как заказчик будит платить,какой финансовый инструмент использовать,какие гарантии.И начинает этот посредник метаться,самовольно вмешиваться в дела и делать исправления в контракте,и причем в большинстве своем исправления не грамотные,не проверенные-самострельные и в результате сделка разваливается.Остаются две уважаемые компании(продавца и покупателя)в глубокой обиде друг на друга.Причем один уверен что его подвел другой,один не дал товар-а другой деньги.Что гадать?Есть такая цена,нет такой цены.А почему бы вам господа не сделать контрольную закупку и не прекратить этот балаган7Кто из вас имеет деньги хотя бы на 25 000мт?Кто готов послать подтверждение наличия финансов официально по SWIFT в банк продавца?
петронефтехим, Сергей (написать письмо). Дата: 27.02.07 17:54 это-же не просто - взял и заблокировал под 25.000т.:) уже всё понятно, всё что Вы написали ранее насмех выводит и только, люди спички по инэту не покупают, а тут про многомиллионные поставки речь идёт.Это НЕ ВОЗМОЖНО. Всё давно проверено и эта история стара как мир. Больше писать нечего да и не кому.
Сразу видно уважаемый что к этому бизнесу вы не имеете ни какого отношения.Вы просто Болтун(как уже было кем то здесь замечено).Ни о каком замораживании средств нет никакой речи.25 000тонн-это совсем небольшая cпотовая партия.Одно судно,одна поставка,ну еще можно разбить на две.И финансовый инструмент открывается разовый,под один этот объем.И никакого замораживания,Товар-Деньги. Конечно для вас это много и не понятно,вы наверное имеете ларек на рынке,а может и этого не имеете.Вся ваша собственность это компьютер под средством которого вы нам голову пытаетесь морочить.
AO BELNAFTA, Александр Воловик (написать письмо). Дата: 27.02.07 16:10 Петронефтехим
Общество с ограниченной ответственностью
196084, Cанкт-Петербург, ул. Коли Томчака, 32, лит. А
Телефон: (812) 321-66-02, 389-22-05, 389-25-89
Факс: (812) 321-66-02, 389-22-05, 389-25-89
sale@pnch.ru
Номер членского билета: 1253
Год основания: 2006
Дата вступления в СПб ТПП: 18.09.2006
_
Эта компания как видите основана менее пол года назад,ни одного килограмма не продала самостоятельно,сама ничего не имеет,пытается предлагать чужие ресурсы и при этом распальцовывает и умничает.
петронефтехим, Сергей (написать письмо). Дата: 27.02.07 17:45 чё за бред! PNH LLC 935N.Beaudry Ave.#A Los Angeles C 90012 USA Мы не из РФ ! Прошу быть по внимательнее.
AO BELNAFTA, Александр Воловик (написать письмо). Дата: 28.02.07 09:57 Ну конечно,скажи еще что ты из Африки,и зовут тебя не Ключников Владимир Николаевич(Сергей),а Патрисий Лумумбе.
Продолжая использовать наш сайт himtrade.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности