Уважаемые господа. Хотим добавлять в бензин спирт для дальнейшей реализации на АЗС. Подскажите пожалуйста с какими проблемами нам придется столкнуться. Так же рассмотрим все предложения по приобретению спирта. Заранее благодарен
НПО Химсинтез, ЗАО, Макс (написать письмо). Дата: 06.09.07 09:15 Идея неплоха, вся Европа, не говоря уж про США и Бразилию, давно использует этанол (этиловый спирт) в качестве высокооктанового компонента автомобильных бензинов.
Проблема, по сути, одна. Заключается в том, что бензоспиртовые смеси не любят подтоварную воду, при наличии достаточного количества оной происходит расслоение. Часть спирта растворяется в подтоварной воде, тем самым увеличивая объем водной фазы и снижая октан у топлива, поскольку октан у спирта по ММ более 90, а по ИМ более 100.
Это о проблеме практического применения. Но в нашей стране еще и закон, регулирующий производство и оборот этилового спирта (см. Федеральный закон № 171-ФЗ), никак не на Вашей стороне. Плюс Налоговый кодекс РФ, глава 22 "Акцизы".
А приобрести абсолютированный (обезвоженный) спирт Вы сможете, обратившись к нам. Уже 10 лет производим.
С наилучшими, Макс.
ТД Новотэк ООО, Торгашев Алексей Владимирович (atorgashev@novotek.ru). Дата: 07.09.07 17:59 Насколько я знаю при добавлении спирта в бензин, спирт начинает "подсасывать" влагу и идёт разделение бензина на фракции с дальнейшим помутнением, особую опасность представляет добавка спирта в деланные бензины, при изготовлении которого использовались жидкие продукты пиролиза, или кубовые остатки ректификации бензола. И самый главный вопрос, с какой целью вы собираетесь добавлять спирт в бензин? Для удешевления продукта или с целью его большей экологичности? Не проще ли получать честный ГОСТ и не иметь проблем? В том числе при хранении спиртов...
Продолжая использовать наш сайт himtrade.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности